Гарантии и возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а так же после получения Товара – в течение 7 (семи) дней со дня доставки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (чек,договор).
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства (размер, цвет) если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку заказа. Доставка товара до склада продавца осуществляется силами и за счёт покупателя. Возврат денежных средств производится в течении 14 дней после получения и проверки продавцом товара.
В случае, если покупатель вернул товар, который утратил свой внешний вид, в не полном комплекте или имеет дефекты возникшие в результате транспортировки – продавец в праве отказать в возврате частичной или полной стоимости товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате товара с индивидуальными параметрами (размер, цвет) ненадлежащего качества. Покупатель имеет право требовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течении гарантийного срока
Гарантийное обслуживание
Компания Geometry Hookah предоставляет гарантийное обслуживание изделий в течении 12 месяцев. Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту или замене. Изготовитель не обязан безвозмездно устранять недостатки, если они возникли ввиду:
– небрежной эксплуатации
– естественный износ
– использование не по назначению
– неправильная транспортировка или хранение изделия
Если что-то пошло не так:
1. Свяжитесь с нами по почте geometryhookah@mail.ru
2. Приложите к письму: товарный чек, паспорт, бланк претензии с описанием проблемы и фото/видео подтверждение .
3. В течении 5-7 рабочих дней наши специалисты расмотрят обращения и предложат варианты решения проблемы.
Как осуществляется забор груза?
В случае, если принято решение о устранении брака на производстве, замены изделия частично или полностью необходимо:
1. Упаковать изделие. (если упаковки не сохранилось, упаковать своими силами в стрейч, воздушно-пузырьковую плёнку, картон (по возможности).
2. Согласовать удобный день и время для передачи изделия курьеру ТК
3. В согласованный день и время передать изделие курьеру ТК.
Накладные расходы на транспортировку ложатся на продавца.
Как мне вернут деньги при возврате?
При оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Какие изделия не подлежат возврату?
Возврату не подлежат Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства (размер, цвет) если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Что если у мен не сохранился чек?
Вы можете вернуть товар без чека